Клиенты Почты России в Челябинской области оформили более 4 000 полисов «Лекарственное страхование»

Печать

Вернуть финансовые средства за покупку лекарств и аптечных препаратов с помощью Почты России можно с марта 2023 г. За это время программой «Лекарственное страхование» жители Челябинской области воспользовались более 4 300 раз . Почти треть всех оформленных полисов приходится на декабрь.

Ежемесячно в почтовые отделения региона за услугой обращаются более 1 000 человек. Страховка в случае заболевания компенсирует клиенту до 90% от стоимости приобретённых им по назначению врача лекарственных препаратов.

Приобрести программу «Лекарственное страхование» жители региона могут как для себя, так и для любого члена семьи (в возрасте от 18 до 75 полных лет на дату начала страхования), а также любому лицу в подарок.  Для этого достаточно сообщить сотруднику Почты полное имя, дату рождения и контактный телефон. Оформить страховой полис также можно из дома: позвонить в почтовое отделение по месту жительства и пригласить почтальона на дом.

Клиенты могут выбрать срок действия полиса на один месяц с суммой покрытия 5 000 руб. или годовую программу с суммой покрытия 15 000 руб. Минимальная стоимость страховки — 250 руб. Страховая защита начинает действовать на шестой день с момента оформления полиса.

«Программа «Лекарственное страхование» позволяет защитить себя от непредвиденных расходов и частично компенсировать потраченные на покупку лекарств денежные средства. Особенно это актуально в период роста сезонных заболеваний. Мы видим, что программа набирает всё большую популярность у жителей Челябинской области. Если в марте 2023 г. услугой воспользовались 55 человек, то в декабре уже почти 1 300 клиентов Почты России, — отметил директор регионального управления Почты России Владимир Образцов. — Благодаря широкой сети почтовых отделений доступ к этой страховой программе получили жители не только городов и райцентров области, но и населённых пунктов, где нет офисов страховых компаний».

Подчеркнём, все страховые программы, которые реализуют в почтовых отделениях, полностью соответствуют действующему в этой области законодательству. В течение двух недель с момента оформления договора страхования клиент имеет право обратиться в страховую компанию для расторжения и возврата уплаченной страховой премии в полном размере.